Солнечные лучи пробились через деревянные ставни одной из келий монастыря, и осветили лицо одного из послушников. Его необычные васильковые глаза сверкнули недобрым, кровавым блеском. Он стоял один посреди своей кельи, что-то бормоча себе под нос.
«Эта девушка. Я знаю ее, но откуда? Что за странные сны донимают меня?»
Блуждая в своих мыслях не заметил как в дверь постучали. В испуганном рывке он развернулся и его необычайно длинные, белые волосы блеснули серебром. Да-да именно длинные, как бы это ни было странно, ведь все монахи ходят в постриге.
Дверь кельи отворилась и в нее мелкими осторожными шагами вошел Гару, он был возраста лет 13, хотя точный возраст сказать не возможно ведь его также как и Аргета нашли на берегу реки Нембус. Неуклюжими шагами Гару передвигался по кельи неся, в дрожащих руках поднос с едой. Он хотел что-то сказать, но в дверь очередной раз постучали, да так настойчиво, что Аргет не мог не ответить:
- Войдите.
Это был брат Марко. Он был одет в серую мантию и на его груди виднелся медальон священного пламени. Веки его были до того распухшие, что можно было решить что он не спал всю ночь. Марко стал говорить так быстро, что из всего сказанного Аргет понял лишь одно, в монастыре появилась смертельно раненная женщина.
- Ей нужна Ваша помощь, Брат Аргет - произнес Марко.
И схватив Аргета за рукав потащил в самую дальнюю комнату на этом этаже монастыря.
- Боже, Марко, да объясни же в чем дело!
- Скорей, скорей, сам все увидишь.
- меня подождите! – закричал Гару несясь за ними вслед с подносом, который он забыл поставить на стол.
Они влетели в комнату и застыли на пороге как вкопанные. Женщина сидела на постели и сжимала в руке небольшой сверток.
- И это твоя смертельно раненная? – съехидничал Аргет.
- Мне осталось не долго до гибели этого бренного тела, Хаурон сын Эвирона, но моя душа будет жить вечно! – глаза всех присутствующих в комнате округлились. – я, Оракул, мое имя ИВ.
- Ты ошибаешься Оракул, здесь нет Харона. – ответил настоятель монастыря.
- Я никогда не ошибаюсь, человек – она подняла руку и ее палец указал прямо на Аргета – он, он Хаурон сын Эверона, князя правящего дома Авероу.
- Я?! Я не могу быть…я, почему я? –и Аргет начал мотать головой из стороны в сторону.
- В свое время, Вы, все поймете. Это просил передать вам ваш отец.
Она протянула руку в которой был сверток и кусочек пергамента.
- Перед смертью он пришел к нам и просил найти Вас во что бы тог ни стало. А сейчас мне пора на покой. – она легла обратно на кровать, ее веки сомкнулись, уголки губ поднялись вверх, дыхание остановилось и тепло покинуло тело. Лицо Оракула не изменилось, когда ее накрывали покрывалом.
Аргет стоял у окна, он уже успел вернуться в свою келью, и сжимал в руке сверток.
- Ты не хочешь посмотреть что там? – спросил заинтересованный Гару сидя на кровати и глядя на злополучный сверток с любопытством.
Отредактировано Sephiroth (2009-11-25 23:08:18)