Dream Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dream Forum » Субкультуры » Хиппи


Хиппи

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Хиппи, кто что об них знает кроме того что они пацифисты и наркоманы?

0

2

Хиппи? "Дети цветов". Любовь, а не война. Травка - наше все  :D  Бисерные фенечки, растительные орнаменты, бэк ту нэйче в общем :)
Хотя надо бы в Вики залезть, по-хорошему!

0

3

В микпедии ничего нового, а от "предков" ничего не добъёшся, мож у своих кто добъётся?

0

4

Зачем тебе это нужно. У меня муж не то что был хиппи но в системе вращался...

0

5

Мне это позарез как нужно, а если буду объяснять, то тогда либо напущу воды, либо вы меня здадите в психушку

0

6

Ну тогда попробую распросить. Только раньше воскресенья не получится - уехал в командировку.

0

7

Аригато годзаимам

0

8

Хиппи... Да, это круто)) Мне систер сказала, что мне ну просто охрененно будет в этом стиле))))
Курт Вагнар, агаа!!) Очепятку допустил))) подловила-подловииила)))

0

9

Заметил, Годзаимас, гомэнэ за ошибку

0

10

хиппи?) я о них могу сказать примерно то же, что Астера) ходят босиком, с длинными распущенными волосами, ну феньки, ессесно  ^^   
а так, идеи их мне нравятся - мир во всем мире, гармония с природой... свобода. не нравится, пожалуй, только их пристрастие к травке да склонность к свободной любви)
кстати, кому интересно, приведу азбуку цветов хиппи (краткая, конечно, ну уж какая есть):
красный - любовь,
оранжевый - тяжелое сумасшествие,
желтый - легкое сумасшествие,
зеленый - природа,
голубой - дружба,
синий - спокойствие,
белый - свобода,
черный - одиночество.

так что советую при плетении бисерных фенек избегать сочетания красный+белый) если встретите хиппи, они неправильно поймут (еслм, конечно, вы именно это в виду не имеете  ^^ ).

0

11

Rapunzel,  спасибо за информацию.

0

12

С чем ассоциируется у нас сегодня это слово в первую очередь? Конечно же, с фенечками и длинными волосами. С линялыми джинсами в заплатах и вышитыми бисером цветами. В литературном смысле - это Керуак, Берроуз, Родов. В философском - различные мистические традиции Востока. А слово, которое может соответствовать им, - любовь. Понятие "хиппи" (от английского "to be hip" - знать, понимать толк) впервые появилось в заголовке "Сан-Франциско Икземинер" и вскоре стало наиболее популярным обозначением движения хиппи. Что любопытно, даже в русском языке слово "хипповать" появилось значительно раньше, чем собственно "хиппи". Первые хиппи появились в принадлежавших некогда битникам колониях. Движение очень быстро распространилось по Америке, повергнув при этом в шок западный мир своими масштабами. Тысячи молодых людей уходили из дома, порвав при этом с устоявшейся, обыденной жизнью. Они хотели иных взаимоотношений между людьми, таких, в которых не было бы места расчету, чтобы человека принимали и любили таким, какой он есть.Они были мягкими, дружелюбными, чувственными, исполненными какого-то солнечного оптимизма, способными радоваться чуть ли не всему прекрасному на свете - будь то лунная дорожка, пушистое животное, музыка или танец. Одетые, как правило, в изношенные, залатанные, выцветших тонов джинсы, с яркими всплесками цвета на рубашке, с разнообразными нашивками, фенечками... Амулеты, талисманы, декоративные элементы были их непременной атрибутикой. Кроме того, экипировка часто включала в себя спальник, гитару или губную гармошку.И прежде всего символом хиппи были цветы. Вышитые бисером, нарисованные, заткнутые в волосы... "Цветы существуют сами по себе и не вредят никому" - поэтому они были равнозначны жизни и любви.

Есть даже город именно их, который они отстаивали))

Христиания (Свободный город Христиания, Вольный город Христиания) — частично самоуправляемое, неофициальное «государство внутри государства», расположившееся в районе Христиансхавн Копенгагена, датской столицы. Христиания, вопреки противникам среди датских властей, имеет особый полулегальный статус в Дании и частичную независимость.

Целью Христиании провозглашается «создать самоуправляемое общество, в котором каждый индивид ответственен за благополучие всей общины. Общество должно быть экономически самодостаточным, и быть непреклонным в убеждении, что физиологическое и физическое разрушение может быть предотвращено».

Описание

'Пушер-стрит' (англ. Pusher Street). Виден знак: фотосъёмка — запрещена.

Христиания представляет собой квартал Копенгагена, в который ведут лишь два входа, на которых лежат большие камни, неоднократно убиравшиеся правительством, но возвращавшиеся на место жителями Христиании.

Постоянное население ок. 1000 человек, есть гостиницы, рестораны, кафе, магазины, средняя школа.[1] В Христиании находятся несколько водоёмов.

Жители Христиании соблюдают собственные законы, независимые от законов Дании. Среди них: запреты на автомобили, воровство, тяжёлые наркотики, огнестрельное оружие и бронежилеты.

Главной улицей является Пушер-стрит (англ. Pusher Street). На ней идёт торговля лёгкими наркотиками и запрещена фотосъёмка.

Ориентир, по которому можно найти Христианию — высокая башня с винтообразной лестницей, хорошо заметная из морского порта.[1]
[править]
История

Вход в Свободный город Христианию

Христиания возникла в 1971 году, когда группа хиппи незаконно вселилась в заброшенные военные казармы в Копенгагене. Одним из наиболее значимых людей в истории Христиании был Якоб Лудвигсен (дат. Jacob Ludvigsen), издававший анархистскую газету, в которой объявил провозглашение свободного (вольного) города.

Легальный статус Христиании был долгое время неопределён, и власти неоднократно пытались очистить помещения казарм, но безуспешно. Позже, в течение некоторого времени Христианию контролировала группа байкеров.

В 1995 году жители Христиании заключили соглашение с Министерством Обороны Дании, владеющим казармами, и с тех пор платят налоги.

Население с постоянным упорством, но и с чувством юмора, противостоит попыткам правительства ликвидировать Христианию. Например, когда в 2002 году правительство критиковало неприкрытую уличную торговлю гашишем в Христиании, продавцы закамуфлировали свои стенды в военном стиле. В 2004 году стенды были разрушены самими же жителями ради сохранения независимой Христиании. Один из уцелевших стендов был приобретён и выставлен Датским национальным музеем.

В 2000-х годах давление со стороны правительства и попытки ликвидации Свободного Города Христиании были усилены. Полиция регулярно проводит «чистки», сопровождаемые арестами. В 2004 году датским правительством был принят закон L205[2], отвергающий Христианию как коллектив с общей собственностью, согласно которому все жители Христиании являются отдельными индивидуумами и имеют право на частную собственность. Это привело к возможности распродажи христианийской земли, как во владение отдельных жителей, так и прочих лиц (предприятий), но вызвало упорные митинги протеста среди жителей.

http://www.absolutology.org.ru/kristiania.htm

Очень интересна информация о хипповском сквоте в России в фильме

Эх, вы, горемычные хиппаны! Не умеете вы жить по правилам, а притворяетесь, будто не хотите. Жалко вас, хаератых, до скупых слез. Корпите над своими феньками, заплетаете свои расточки, чадите шмалью, а по правде-то манит вас от этого вареного клейстера, от этих кусачих подвальных крыс, от исхоженных вдоль и поперек стритов, загаженных флэтов - в Город Золотой. С прозрачными воротами и яркою звездой. В Храм Любви - автостопом. Не умеете вы, сердечные, ни фига, кроме как любить.

"Место на земле" - это история постсоветской коммуны, помойной, нищей и безнадежной. История хиппи, не видавших Сан-Франциско, не заставших Дженис Джоплин, проехавших свой элизиум блаженного заблуждения. История людей, сносящих расставание с иллюзиями и сознающих, что без иллюзий остаются ни с чем. Вожак коммуны упивается идеей - иллюзорной, утопической, как всякая хипповая идея: дарить любовь увечным. Он - фактурный страстотерпец, проповедующий выразительным планокурам, заигравшимся маргиналам, плаксивым пацифисткам, не говорящий - изрекающий, не полоумный - избавленный от суеты сует. Чадолюбивый отец своим нерадивым детям, искупитель чужих прегрешений, настоятель Храма Любви. Бродяги и инвалиды пополняют его паству, а встречают лишь безмятежного шизофреника-кастрата, олдового хиппана, что дарит одни иллюзии и сам уже в них разуверился.

Студент Артур Аристакисян был автохтонной легендой ВГИКа, ночевал на монтажном столе, ездил в Молдову снимать фильм "Ладони" о тамошних бомжах. Как деклассированный элемент безвкусного "нового русского кино", он заимел мало почитателей даже в андеграундной среде. Среда номенклатурная отвергает Аристакисяна напрочь: с "Места на земле" демонстративно ушли члены жюри фестиваля в Выборге. Его же взяли в конкурс Канн. Снобы истосковалась по культу, обоснованным скандалам на премьерах, вот только снобам смотреть данную люмпенскую драму нельзя. Они найдут в ней пошлые прообразы, прохудившиеся материи, фальшивую речь и криводушные ремарки, беспочвенную претензию и гору повторов (дай Бог обойтись "Идиотами", "Небесами обетованными" и "Пьянью"). Они скажут, что хиппи и без того все

соболезнуют, что сцены оскопления и поедания крысятины - гнусны, и вообще "Место на земле" - плевок в вечность. Смотреть картину должны трассовые хипы, ни до, ни после "Асс" кино не смотревшие в принципе. Поскольку "Место на земле" - фильм до помутнения рассудка простодушный, смертельный в своем будничном трагизме. Пыльное архивное забытье, местечковая буза, приевшийся культ: Плюньте. Здесь ведь творится настоящий кошмар, неизгладимый, не поддающийся подражанию. Кошмар сегодняшнего дня, комнаты этажом выше, соседей по тамбуру. Кошмар любовной недостаточности, безнадеги, отчаянья. А фильм "Место на земле" - он словно клинок милосердия, добивающий неизлечимых. Хоть витающих в облаках хиппанов, хоть подлунных вокзальных попрошаек, сирот и юродивых. Позабудьте о вашем культурном кругозоре - и такой хлебнете безысходности, какой уже не доведется.

Фильм проихзвёл такое впечатление, что я недели 2 ходила ничего не понимая.

0


Вы здесь » Dream Forum » Субкультуры » Хиппи