"Братство Конца", "Шут королевы Кины" (дилогия) - очень позитивная юмористическая фантастика, потом серия "Драконье горе". Вот.
Спасибо за совет!
Dream Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Dream Forum » Жанры » русская фантастика
"Братство Конца", "Шут королевы Кины" (дилогия) - очень позитивная юмористическая фантастика, потом серия "Драконье горе". Вот.
Спасибо за совет!
Одно плохо - по второму кругу это чудо уже почти никак не воспринимается, так же как и несколько раз рассказанный анекдот
Ан нихрена! Я его чуть ли не наизусть знала, мне оч нравилось его перечитывать. =))
А у меня такая невезуха со всей юмористикой, к сожалению Один раз читаю как приклеенная и веселюсь - а потом по 2-3 кругу как-то скучно и не очень смешно. Хотя некоторые книги я тоже зачитываю - не просто до наизусть, а до дырок на страницах
Почитайте Д. Андреева «Роза мира»
И
Почитайте Д. Андреева «Роза мира»
Ну и до кучи -Л.Кэррол-"Алиса в Стране Чудес".Ога-
*назидательно*
«Роза мира»
"Роза Мира"-метафизика
"Роза Мира"-метафизика
Не понял... Ну метафизика и что? Считается, что метафизика это что-то реальное, откровение полученное сверху... Правильно - и Андреев и Кравчук писали свои произведения не то что под диктовку, но получали их духовным путём. А теперь вспомним Уэлса и Верна, в произведениях которых описаны "чудеса", которые сейчас стали действительностью. Что это? Вымысел фантаста или знания полученные свыше? Я же говорю-фантастика и действительность имеют настолько тонкую грань... И самое интересное находится у нас под носом, а мы этого не замечаем. Орбы, описанные учёными (я выложил материал в форуме по Непознанному)-кто это если не наши соседи? Ведь человек сам состоит из двух составляющих - этакий симбиоз физического тела и полевой структуры (возможно и из тех же орбов...). Читая фантастику мы сами себя продвигаем вперёд по линии осознания себя в окружающем мире. Каким образом? У нас сдвиг по фазе, который помогает легче принять такие вещи, в которые "нормальный" человек не верит...
Не понял... Ну метафизика и что? Считается, что метафизика это что-то реальное, откровение полученное сверху...
Ну изря ни поял Метафизика -энто проэкцыя некта другого на наш мир
Д.Андреев , Блок , Толкиен,Мережковский-визионеры
Отредактировано psykatz (2009-05-11 04:44:51)
Человек или группа людей внезапно попадают в совершенно другой мир (параллельные миры, другие планеты, прошлое или будущее…).
К очень большому сожалению наши фантасты очень сильно злоупотребляют этим приемом. Из десяти книг девять начинаются с того, что ГГ так или иначе проваливается в мир меча и магии (Древнюю Русь, другое измерение, фольклорную сказку, технореальность) и начинает там действовать. Естественно, автор заботится о том, чтобы ГГ там выжил - а иначе книги не будет. И получается, что ГГ либо спецназовец, либо изучал древние магические практики в нашей реальности, либо просто на редкость обаятельный (обаятельная). И естественно, враги летят пачками, царства-государства спасены, все красавицы (красавцы) влюблены в героя(героиню) и т.д. Лично мне из всей этой попаданской литературы понравились только "Лейна" Петровой и "Ведун" Прозорова (и то не все книги). Опять же личное мнение.
Солидарна, Essandra. Честно говоря, книги про попаданцев вообще стараюсь не читать, разве что в порядке исключения, когад автор действительно хороший... Потому что по логике вещей, при попадании человека из нашего мира в другой он на вторые-третьи сутки должен дуба врезать - хотя бы из-за несовпадения химического состава воды-воздуха, недоступности лекарств от нажитых на Земле болячек и отсутствия иммунитета к местным болезням и микроорганизмам. Или перезаразить все вокруг нашими родными бациллами, живущими в его организме. По крайней мере, на акклиматизацию потребуется некоторое количество времени - даже после перелета полудюжины часовых посов на самолете человек иногда сутки пластом лежит. А у автора обычно все просто - перенесся и сразу как огурчик, вовсю дерется и амуры крутит - как будто не в другой мир провалился, а зашел в гости к другу на соседнюю улицу. То же самое насчет необъяснимого знания местного языка и менталитета, самозародившихся боевых навыков и сверхъестественной физической формы. Когда читаешь про бывшую секретаршу, которая раньше сидела сиднем 8 часов перед компом, не поднимала ничего тяжелее телефона и ходила пешком максимум от дома до остановки - а, перенесясь, каким-то непонятным образом стала махать тяжеленным мечом и бегать 10-километровые кроссы по лесу, становится очень смешно.
Astera, а все потому, что невзыскательный читатель охотно проглатывает все "допущения" автора, больше того - именно книги про попаданцев крутятся на верхушках всевозможных фентези-рейтингов. Возможно, тут психологические причины - наше хилое неспортивное поколение ассоциирует себя с героем и какбэ говорит, читая про очередную Лейну или очередного Ярика: "Во, наш человек! Прямо я!". Особенно меня бесят книги, в которых автор делает своего попаданца носителем абсолютной истины, а обитателей того мира выставляет врагами. Вот, помню прочла я одну книжку (автора даже не запомнила), где какой-то паренек провалился в такой мир, а его врагами там были эльфы и гномы. Прямо фашисты какие-то! От таких фантазий просто тошнит.
Да, книги на тему "наши там" конечно так себе литературка. Кста, почитал тут на досуге "Лейну" расхваленую всеми и вся. Ну и как завелось, испытал жуткое разочарование. Книга често говоря не далеко ушла от творения Уласевич. Написано более качественно, да, а так те же яйца, только в профиль.
А вообще, все мы понимаем (ну или догадываемся, но большинство старается не замечать), что современная русская фантастика чуть менее, чем совсем скатилась в тривиальность, тупость и унылость.
Кста, почитал тут на досуге "Лейну" расхваленую всеми и вся. Ну и как завелось, испытал жуткое разочарование.
Ну насчет всеми расхваленную - я б не обобщала Я например Лейну никогда не хвалила... и впредь не собираюсь этого делать. Как по мне, читать там абсолютно нечего Пустой набор слов, как говорится - ни уму, ни сердцу, ни посмеяться Раза два героически пробовала прочитать и в итоге бросила это гиблое занятие Будь я где-нибудь в пустыне и будь это единственная доступная там книга - я б может полистала от нечего делать, а так не хочется попусту тратить время. Нечитанных книг полно, и очередь на перечитку множится
Говоря о Лейне я имела в виду не то, что это книга на все времена... просто из своего ряда она более-менее выделяется в лучшую сторону. Вот и все.
Essandra
Ну это да, с этим не поспоришь. Книга в общем то наименее бредовая, из серии наши там (в смысле наши женщины/девушки там)). Но все равно бредовая.
Astera
Как ты обругала Лейну. У нее же уши небось горят неимоверно))
mongol, подписываюсь со всеми твоими выкладками. Русская фантастика - это явление. Конечно, немало и чепухи, где её не бывает?, но в основной массе замечательные вещи. Не буду повторяться о том, что уже сказано. Мне кажется незаслуженно замалчивается такой замечательный автор как Сергей Алексеев. Его цикл "Сокровища валькирии" сильнейшая вещь. События происходят почти в наше время. Эффект присутствия поразительный. И книги, что редкость, интересные и увлекательные. Настоятельно рекомендую. У него также хорошая последовательница Арина Веста. Её "Алмазная скрижаль" заслуживает внимания и похвалы. А вообще, mongol, вы молодец, что подняли эту тему.
Ну в принципе лично я понимаю русскую фантастику (фэнтези и НФ) как литературу с менталитетом. С текстом в котором есть каламбуры и моменты понятные лишь тому кто соображает на русском. Ну например Поттер - вроде хорошая серия, но какие-то моменты больно не нравятся, а не понятно какие, это и есть менталитет. А уж в фильме таких моментов ещё больше.
Ну в принципе лично я понимаю русскую фантастику (фэнтези и НФ) как литературу с менталитетом. С текстом в котором есть каламбуры и моменты понятные лишь тому кто соображает на русском.
ППКС.
Например Стругацких лучше всего понимают их современники. Для них это и не столько фантастика сколько фантастическое изложение современной жизни. Например,"Улитка на склоне".
Юдифь, с этим не поспоришь Видимо, это одна из причин неприятия творчества Стругацких читателями нового поколения. Не столько не хватает способностей оценить красоту текста мэтров, сколько - элементарно не все понятно, ведь книги написаны тогдашним языком, с заимствований тогдашних политическо-бытовых реалий. Современнику "смешно и ностальгия", молодежи - "странный набор слов"
Все же, я считаю, меньше привязки к текущему времени - фантастике только на пользу Тогда порадуются не только современники, но и далекие потомки
Отредактировано Astera (2009-12-23 21:11:17)
Вы здесь » Dream Forum » Жанры » русская фантастика